Этим солнечным субботним утром хотелось бы поговорить с вами о медиа. Последние года два я постоянно замечаю, что всё больше коллег обзаводятся собственными каналами в Телеграме, где делятся случаями из практики, советами, мыслями по теме и просто осуществляют трансляцию повседневности, аккуратно приправленную хорошим ракурсом и правильным фильтром.
С одной стороны, временами это вызывает недоумение, ибо платформа показывают сторис конкретного человека не потому, что ты на него подписался, а просто по факту его нахождения в записной книжке. Поэтому, однажды за завтраком ты узнаёшь, что "Василий, представитель Конокрадова" запустил свой канал с тайными тайнами банкротного мира. А иногда Василий самостоятельно добавляет тебя в канал, вызывая эмоции в стиле главного героя игры Deus Ex. С другой стороны, я понимаю, что ведение и развите собственного медиа может быть хорошим подспорьем для достижения юристом каких-либо сопутствующих целей. Например, для уже известных и признанных мастеров юриспруденции канал является естественным продолжением их деятельнсоти. Он позволяет получить прямой доступ к аудитории и оперативно собирать обратную связь при обсуждении проблемных вопросов. Для практикующих юристов канал также может принести большую пользу с точки зрения маркетинга и последующего продвиженя услуг на рынке. В связи с этим буду рад если коллеги поделятся опытом потребления юридического контента через телеграм. Как много каналов у вас есть? Успеваете ли вы читать хотя бы половину? Как часто вы добавляете себе новые каналы? Также неподдельный интерес вызывает опыт коллег, которые свои каналы вели и/или продолжают вести. Насколько сложно подбирать контент и стабильно публиковать интересную информацию (и сложно ли вообще)? Есть ли отклик от аудитории? И если есть, то какой? Как много вас читает людей, не причастных к юриспруденции (по ощущениям)? КонвертируЗачем юристу нужен телеграм-канал?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии