Уже который год мне начисляют «бонусы» за своевременную оплату услуг РУЦентра, но поскольку они могут быть использованы лишь для покупки новых, ранее не заказанных, услуг, а последние мне не нужны, они периодически «сгорают». Причём меня периодически предупреждают о том, что бонусы, которые для меня совсем не бонусы, сгорят через такое-то количество дней.
А когда они сгорают, меня извещают снова. И так раз за разом. Никто ничего не меняет.Похожая ситуация складывается с розыгрышем призов и подарков за оплату чего-либо через Интернет. Я за что-то заплатил, мне предлагают пройти по ссылке, крутануть «колесо фортуны», чтобы определить количество возможных призов, а далее - выбрать один из них. Практически никогда мне ни один из этих подарков не интересен, так что участие в розыгрыше — напрасная трата времени.Иногда что-то вызывает интерес, но я:— либо уже пользуюсь данным сервисом и новый мне не нужен;— либо и так могу получить предложенную скидку, которая незначительна. Подобную скидку обычно и так предоставляют по запросу, поскольку идёт об услугах с гибкой ценой;— либо не подпадаю под критерии, установленные для «бонуса», например, уже покупал что-то на том же «Купере», а предлагаемая скидка касается только новых пользователей.Пару раз я пытался воспользоваться тем или иным «бонусом», но мне предлагали пройти довольно сложную процедуру, в ходе которой нужно раскрыть некоторые персональные данные, в результате на электронную почту приходит некий «промокод», который нужно ввести при заказе. После всех мытарств, когда я ввёл полученный промокод, мне однажды написали, что он не подходит. В другом случае код подошёл, меня пригласили в отделение банка для получения бесплатного платёжного стикера, но оказалось, что его ещё не сделали. Я махнул рукой и отказался.Я столь подробно описал ситуацию с «бонусами» в Сети, чтобы подчеркнуть, что подавляющее...Напрасные рекламные «подарки»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии