На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MeMo-Logic

147 подписчиков

Свежие комментарии

Как юристам монетизировать экспертизу и усилить личный бренд на новом юридическом маркетплейсе

Цифровая революция в юриспруденцииВ России появился первый нишевой маркетплейс юридических документов — Legal Wording. Эта экосистема открывает доступ к готовым авторским образцам юридических документов, юридическому блогу и создает среду для юристов, адвокатов и правовых экспертов, где можно монетизировать юридическую экспертизу и укрепить личный бренд.

Благодаря сервису юристы получают новые способы продвижения в Интернете и дополнительный источник дохода с продаж юридических материалов. Написание информативных статей связанных с практическими правовыми материалами открывает дополнительные перспективы для расширения базы клиентов. Копирайтинг в юридической сфере становится необходимым навыком в продвижении личного или корпоративного бренда.Стратегическое значение личного бренда юристаПрофессиональный бренд перестает быть факультативным преимуществом и превращается в необходимый конкурентный инструмент. Значение бренда связано с профилем эксперта: для частнопрактикующих юристов и адвокатов — механизм привлечения клиентов для корпоративных юристов — основа карьерного продвижения для ученых правоведов и научного сообщества — инструмент повышения академического авторитета Клиенты избирательны в вопросе выбора юридического консультанта. На выбор юриста влияют: персональные рекомендации, узкопрофильная экспертиза, отраслевой опыт и цена услуг. В этом ряду стоят академические достижения, публикации и позиции в рейтингах.Для юридических фирм репутационный капитал складывается из экспертизы юристов и статуса клиентского портфеля.Юристы демонстрируют экспертизу через тренинги и семинары, публикации в профильных изданиях, экспертные комментарии и участие в резонансных судебных процессах.
Юристы укрепляют имидж эксперта в конкретной области права через ведение блога с публикацией полезных информационных текстов по юридической тематике.В этом контексте маркетплейс предлагает новый инструмент развития профессионального бренда через публикацию авторского..

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх