На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MeMo-Logic

147 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeniy LeV
    Пропиарился бородатый ...Священника РПЦ во...
  • Henry Stenton
    Привет от американских изобретателеЙ!«Укусы страшно бо...

Без права на бренд

Первые трудности, которые возникнут у российских предпринимателей, в связи с возможным возвратом западных брендов на отечественные рынки, уже можно распознать сегодня, на примере действий некоторых компаний. Возможный возврат «Starbucks» на российский рынок наделал много шума в информационной повестке.

Однако, стоит разобраться, с чем компания распрощалась уходя с рынка, и с какими активами может вернуться. Заявившая в 2022-м году о своём уходе с российского рынка компания «Старбакс», нашла покупателей на свои активы, в лице известного ресторатора Антона Пинского и популярного российского артиста Тимати. В интервью «Forbes» Антон Пинский рассказывал о сделке следующее: «Starbucks, конечно, стоил дороже, чем 500 млн рублей, за которые мы его купили. Но важно на каких условиях его продавали. Все, что сейчас уходящие иностранцы продают, сильно дешевле, чем это стоит на самом деле. Когда мы покупали, еще не была выработана до конца методология государством, как это надо регулировать. Теперь комиссия дает рекомендации, за какой процент от стоимости может продавать. Сейчас дисконт — минимум 50%. Если бы Starbucks продавался нам как рабочий бизнеса, у которого есть выручка, у которого есть доходность, — это одна стоимость бизнеса. А они нам продали просто договоры аренды и оборудование. Не было ни выручки, ни бренда, ни посетителей. » По словам ресторатора, это был некий тендер по продаже бизнеса, который им удалось удачно выиграть. После удачной сделки, основатели объявили о создании нового бренда «STARS COFEE» , который практически не отличается своим визуалом от ушедшего из Росии бренда «Starbucks» .
Но именно этот момент становится ключевым для перспективы развития бизнеса и получения правовой охраны на новый бренд. Антон Пинский подал заявки на регистрацию серии товарных знаков «STARS COFEE» в Роспатент, но получил предварительный отказ в регистрации, так как обозначения...

Ссылка на первоисточник
наверх