На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MeMo-Logic

147 подписчиков

Свежие комментарии

Эффективно используем свое время ⏳ , или Как не попасть в ловушку клиента

Эффективно используем свое время ⏳или как не попасть в ловушку клиентаОсновной наш актив – это время. Мы с вами об этом говорим много. Основным «потребителем» нашего времени является зачастую не непосредственная работа (аналитика, подготовка документов, судебные заседания), а наши любимые клиенты/работодатели.

Когда мы работаем с клиентом по длительному проекту, иногда (да кому я говорю, очень часто!) клиент начинает вести себя так, как будто его проект/дело у нас единственное и мы постоянно занимаемся только им. Особенно остро это проявляется в случаях, когда клиент инициативен, активно участвует в проекте (предлагает стратегии, идеи, конкретные действия). В таких случаях он начинает звонить и проговаривать какие-то детали проекта. И если у вас в работе несколько проектов/дел, то постоянно держать в голове детали одного дела просто невозможно. И если пойти на поводу клиента, обсуждать, будучи неподготовленным, проект можно испортить отношения с клиентом, потому что он обвинит вас или в некомпетентности, или в том, что не занимаетесь его проектом.И здесь у нас с вами очевидное противоречие. С одной стороны, наше конкурентное преимущество – это постоянная коммуникация с клиентом (важно уделять время, общаться, информировать о проекте и его реализации). С другой стороны, мы не имеем возможности вести только одно дело и вынуждены одновременно вести несколько проектов/дел, и, следовательно, не можем уделять все время одному клиенту. В этой связи я предлагаю следующие приемы, которые помогают мне минимизировать сложности этого противоречия:✅ Договариваюсь о взаимодействии заранееСамым эффективным способом является изначально определиться о способах и времени коммуникации.
В больших и сложных проектах, например, можно в конце каждой неделе направлять информационное письмо/сообщения о промежуточных результатах и планируемых действиях. В других случаях беру инициативу на себя и проговариваю, когда будет то или иное действие, когда дам обратную...

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх