На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MeMo-Logic

149 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена
    А потом он попросит вернуть эти деньги ему? Думаю, было бы честно отдасть сразу часть выигрыша, чтобы не было обид не...Женщина выиграла ...
  • Evgeniy LeV
    Пропиарился бородатый ...Священника РПЦ во...

От простой претензии к «чудодейственному письму»: шаги, недоступные ИИ?

Проводя эфир про расширенную претензионную переписку, которая начинается с весьма необычной претензии, задумался о том, а мог бы такие шаги, помогающий мотивировать оппонентов? сделать искуственный интеллект? Речь идет о следующих изменениях в претензии:1) Последний абзац вместо требования оплатить долг/исполнить обязательства содержит предложение назначить ответственное лицо для комментирования развития событий (в некоторых случаях для СМИ, если организация-должник или связанные организации публичны).

2) Вместо чисто юридических последствий намекается на информационно-репутационные с указанием 2-3 "ключевых точек", т.е. лиц, информирования которых о наличии долговых проблем или претензий должник хотел бы избежать, а также возможность публичного распространения информации (информационного (PR) сопровождения).3) Адресатами претензии указываются КДЛ, а не только формальный руководитель (когда последний является "номиналом", то он вообще не указывается).Такая форма претензии возникла в рамках корпоративного коллекторства, которое сейчас получило название Debitor Relations (DR). Она учитывает, прежде всего, не юридические, а психологические и PR закономерности. Например, первый шаг (отказ от требования в пользу предлождения назначить ответственных лиц) использует сразу две техники НЛП (нейро-лингвистического программирования): разрыв шаблона и пресуппозиции. Второй шаг - указание "ключевых точек" основан на рефлексии, умении поставить себя на место оппонента и спрогнозировать его реакцию на информированием тех или иных лиц.Также важным моментом расширенной претензии является применение "шаблона неопределенности" - упоминание "различных заинтересованных лиц" вместо перечня всех известных контрагентов и т.
д.Так вот искуственный интеллект (ИИ), если поставить ему задачу написать претензию, напишет, скорее всего, достаточно традиционный и практически не действующий текст. Это, конечно же, необходимо для формального...

Ссылка на первоисточник
наверх