На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MeMo-Logic

149 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена3 августа, 20:15
    А потом он попросит вернуть эти деньги ему? Думаю, было бы честно отдасть сразу часть выигрыша, чтобы не было обид не...Женщина выиграла ...
  • Evgeniy LeV18 октября, 7:58
    Пропиарился бородатый ...Священника РПЦ во...

III Ежегодная конференция «Юридический маркетинг и менеджмент в Санкт-Петербурге: новые вызовы, технологии и эффективное развитие бренда»

III Ежегодная конференция «Юридический маркетинг и менеджмент в Санкт-Петербурге: новые вызовы, технологии и эффективное развитие бренда» состоится 19 мая в бизнес-центре «Сенатор», Невский проспект, 38.Спикеры пленарной сессия II конференции в 2024 г.: директор по маркетингу и связям с общественностью КА «Регионсервис» Анастасия Данилевская; председатель Комитета и член Исполнительного совета РАСО Евгений Ковалев; ответственный секретарь Комитета РАСО и BD КА «Ковалев, Тугуши и партнеры» Диана Мазар; уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москва Татьяна Минеева; руководитель по развитию клиентского сервиса «Газпромнефть Экспертные решения» Ольга Караваева.

19 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоится III Ежегодная конференция «Юридический маркетинг и менеджмент в Санкт-Петербурге», организованная Комитетом по коммуникациям юридического и аудиторско-консалтингового рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и продюсерской командой Legalbusinessforum. Мероприятие традиционно соберёт ведущих экспертов в области юридического менеджмента и маркетинга, руководителей юридических департаментов, директоров по развитию и PR юридических фирм, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы и тенденции юридического рынка.Цель конференции – предоставить экспертам и руководителям возможность обменяться опытом, обсудить эффективные стратегии и практические инструменты в сфере юридического маркетинга, менеджмента и развития бизнеса, а также определить ключевые тренды и векторы дальнейшего развития отрасли.Программа конференции включает обсуждение следующих тем: Эффективный диалог между юридическими департаментами и внешними консультантами. Определение и согласование стратегических целей и приоритетов сотрудничества. Какие "отношенческие" барьеры всё чаще встречаются в практике? «Точки опоры» в вопросе вознаграждения консультантов. Цифровая.
..

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх